2. Терминология
Ключевые слова необходимо (MUST), недопустимо (MUST NOT), требуется (REQUIRED), нужно (SHALL), не нужно (SHALL NOT), следует (SHOULD), не следует (SHOULD NOT), рекомендуется (RECOMMENDED), возможно (MAY), необязательно (OPTIONAL) в данном документе должны интерпретироваться в соответствии с RFC 2119.
Some terms used throughout this document are listed below.
- Attachment Circuit (AC) — устройство подключения, соединительное устройство
- Физическое или виртуальное устройство, обеспечивающее подключение CE к PE. В качестве AC может выступать Frame Relay DLCI, ATM VPI/VCI, порт Ethernet, VLAN, канал HDLC, соединение PPP на физическом интерфейсе, сессия PPP через туннель L2TP, MPLS LSP и т.п.
- Customer Edge (CE) — пользовательский край
- Устройство, на котором сервис начинается или завершается. Для CE не имеет значения используется эмулируемый естественный сервис.
- Packet Switched Network (PSN) — сеть с коммутацией пакетов
- В контексте PWE3 это сеть, использующая IP или MPLS в качестве механизма пересылки пакетов.
- Provider Edge (PE) — провайдерский край
- Устройство, обеспечивающее PWE3 для CE.
- Pseudo Wire (PW) — псевдо-провод
- Механизм, обеспечивающий передачу значимых элементов эмулируемого устройства от одного PE к другому через сеть PSN.
- Pseudo Wire Emulation Edge to Edge (PWE3) — сквозная эмуляция псевдо-провода
- Механизм, эмулирующий значимые атрибуты сервиса (например, выделенные каналы T1 или Frame Relay) через сеть PSN.
- Pseudo Wire PDU — модуль данных псевдо-провода
- Протокольный модуль данных (PDU), передаваемый в PW и содержащий все данные и управляющую информацию, требуемые для эмуляции сервиса.
- PSN Tunnel — туннель PSN
- Туннель через сеть PSN, внутри которого поддерживается один или несколько PW.