RFC: 1521
Оригинал: MIME - Multipurpose Internet Mail Extensions
Другие версии: RFC 1341, RFC 2045 , RFC 2046 , RFC 2047 , RFC 2048 , RFC 2049
Категория: Проект стандарта
Дата публикации:
Авторы: ,
Перевод: Антон Воронин

RFC 1521, Страница 26 из 30

II. Применение возможностей MIME в транспортных почтовых системах

Хотя новые возможности, предоставляемые MIME, ориентированы в основном на пользовательские почтовые программы, однако, транспортные системы тоже могут воспользоваться преимуществами MIME.

Усилия создателей MIME были максимально сфокусированы на том, чтобы не требовать абсолютно никаких изменений на уровне транспортировки сообщений. Потому почта в MIME-формате проходит прозрачно на всех интернет- и интернет-подобных системах. То есть, при разработке и установке почтовых транспортов можно (хотя и не обязательно) полностью игнорировать существование MIME. Однако, MIME предоставляет некоторые возможности, которые могут быть полезными ответственным за транспортные услуги лицам. Используя эти возможности, транспортные системы могут обеспечить дополнительные виды услуг, недоступных в настоящее время недоступных, но могущих смягчить существующие проблемы.

Чтобы заниматься реализацией любого из механизмов, описанных ниже, необходимо ознакомиться с отличием между службой почтового транспорта и шлюзовой службой. В основном, почтовый транспорт ответственен за перемещение почтовых сообщений в пределах пространства почтовых сетей, подобных друг другу. С другой стороны, почтовые шлюзы совершают обмен почтой между двумя принципиально отличными почтовыми пространствами, в том числе и через неэлекторнные службы (как бумажная почта, например).

Общеполагается для почтовых транспортных систем неприемлимым изменять содержимое сообщений. В случае почтовых шлюзов, изменения зачастую неизбежно. Таким образом, многие из механизмов, описаных ниже, применяются только к шлюзам, и не должны использоваться в простых транспортных системах. Однако, возможно, что в некоторых специфических ситуациях (таких как в случае SMTP-соединений через межконтинентальную связь) может потребоваться изменять содержимое для обеспечения приемлимого обслуживания для таких ситуаций, и потому такой почтовый транспорт должен считаться уже фактически шлюзом. То есть, почтовые транспорты, которые намерены использовать описанные ниже функции, должны переклассифицировать себя как шлюзы.

Страница 26 из 30

2007 - 2022 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.