8.5. Установка соединения сервер-клиент
При соединении с IRC-сервером, клиенту посылается MOTD (если присутствует), а так же текущее число серверов/клиентов (подобно команде LUSER). Так же сервер требует сообщения к клиенту, которое содержит имя и версию, как и любые другие сообщения-вступления.
После разделения с этим, сервер должен отправить наружу новый никнейм пользователя и другой информации, как снабжение себя (команда USER) и как открываюший сервер (из DNS/серверы идентификации). Сервер должен послать эту информацию с NICK первым следующим USER.
8.6. Установка соединения сервер-сервер
Процесс установки соединения сервер-к-серверу чреват опасностью с тех пор, как много возможных областей, где возникают проблемы - наименьшие из которых - конфликтные ситуации.
После соединения сервера, следуя PASS/SERVER, которыми При соединении, сервера обмениваются парами PASS/SERVER, с помощью которых устанавливаются парольные линки. С помощью этих же команд и их ответов, сервера обмениваются информацией о соединении, которая описана ниже.
При инициализировании серверных запросов пары PASS/SERVER, так же проверярся, что сервер должным образом отвечает на идентификацию перед подтверждением соединения (проверяется для того, чтобы убедиться в том, что это действительно сервер).
8.6.1. Обмен информацией о состоянии соединения
Информацию необходимо будет разделить между серверами. Преимущества следущие:
- все знают другие сервера;
- все знают пользовательскую информацию;
- все знают информацию каналов.
Информация которой располагают сервера, пересылается SERVER-сообщениями, пользовательская информация с сообщениями NICK/USER/MODE/JOIN и с каналов (MODE-сообщения).
Замечание: Топики канала *НЕ* обмениваются здесь, потому что команда TOPIC перезапишет всю остальную информацию о топиках, это хорошо при двухстороннем соединении и обмене топиками.
Прохождением информации о серверах первой, любые конфликты с серверами, которые уже существуют, занимая место перед никнеймом, могут происходить только всвязи со специфичностью никнейма, находящегося на втором сервере. IRC-сеть только будучи к существующему, как нециклический график; это может быть возможно, что сеть уже переподсоединилась в другом месте, где происходит конфликт, показывая сети необходимость в разрыве.