RFC: 3985
Оригинал: Pseudo Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3) Architecture
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: ,
Перевод: Николай Малых

RFC 3985, Страница 16 из 40

4.3. Эталонная модель поддержки

На рисунке 6 показана эталонная модель поддержки для PW.

      |<------ Сигнализация CE (сквозная) ------>|
      |     |<------ Поддержка PW/PE ----->|     |
      |     |     |<--Сигнализация-->|     |     |
      |     |     |    туннеля PSN   |     |     |
      |     V     V  (не рассматр.)  V     V     |
      v     +-----+                  +-----+     v
+-----+     | PE1 |==================| PE2 |     +-----+
|     |-----|.............PW1..............|-----|     |
| CE1 |     |     |                  |     |     | CE2 |
|     |-----|.............PW2..............|-----|     |
+-----+     |     |==================|     |     +-----+
            +-----+                  +-----+
Customer   Provider                 Provider     Customer
 Edge 1     Edge 1                   Edge 2       Edge 2
Рисунок 6: Эталонная модель поддержки PWE3

Требуются перечисленные ниже сигнальные механизмы:

  • Сквозная сигнализация между устройствами CE, в качестве которой может использоваться Frame Relay PVC status, ATM SVC, TDM CAS и т.п.

  • Поддержка PW/PE используется между устройствами PE (или NSP) для организации, поддержки и разрыва PW, включая всю требуемую координацию параметров.

  • Сигнализация туннеля PSN управляет мультиплексированием PW и некоторыми элементами PSN. Примерами могут служить протокол управления L2TP, MPLS LDP и RSVP-TE. Определение информации, которую нужно передавать в качестве сигналов PWE3 входит в задачи PWE3, но сами сигнальные протоколы не входят сюда.

4.4. Эталонная модель стека протоколов

На рисунке 7 показана эталонная модель стека протоколов для PW.

+-----------------+                           +-----------------+
| Эмулир. Сервис  |                           | Эмулир. Сервис  |
|(напр., TDM, ATM)|<== Эмулируемый сервис ===>|(напр., TDM, ATM)|
+-----------------+                           +-----------------+
|   Инкапсуляция  |                           |   Инкапсуляция  |
|     данных      |<===== Псевдо-провод =====>|     данных      |
+-----------------+                           +-----------------+
|     Уровни      |                           |     Уровни      |
| PW Demultiplexer|<====== Туннель PSN ======>| PW Demultiplexer|
|   PSN Tunnel,   |                           |   PSN Tunnel,   |
|  PSN и Physical |                           |  PSN и Physical |
+-------+---------+        ___________        +---------+-------+
        |                /             \                |
        +===============/     PSN       \===============+
                        \               /
                         \_____________/
Рисунок 7: Эталонная модель стека протоколов PWE3

PW обеспечивает CE эмулируемым физическим или виртуальным соединением с удаленным партнером. PDU естественного сервиса от CE проходят через уровень инкапсуляции на передающем устройстве PE и пересылаются после этого через сеть PSN. Принимающее устройство PE выполняет декапсуляцию и восстанавливает информацию в ее естественном формате для передачи CE-адресату.

4.5. Предварительная обработка для эталонной модели стека протоколов

На рисунке 8 показано как эталонная модель стека протоколов расширяется для выполнения предварительной обработки (пересылка и NSP). Приведенная схема показывает расположение физического интерфейса относительно CE.

 /======================================\
 H          Система пересылки           H<----Предварительная
 H----------------======================/     обработка
 H  Естественная  H   |                 |
 H обработка серв.H   |                 |
 \================/   |                 |
 |                |   | Эмулируемый     |
 | Интерфейс      |   | сервис          |
 | сервиса        |   | (TDM, ATM,      |
 | (TDM, ATM,     |   | Ethernet,       |<== Эмулируемый  ======
 | Ethernet,      |   | Frame Relay,    |    сервис
 | Frame Relay,   |   | и т.п.)        |
 | и т.п.)       |   +-----------------+
 |                |   |  Инкапсуляция   |
 |                |   |     данных      |<=== Псевдо-провод ====
 |                |   +-----------------+
 |                |   |  Заголовки PW-  |
 |                |   | демультиплексора|
 |                |   | туннеля PSN, PSN|<=== туннель PSN ======
 |                |   | и физич. уровня |
 +----------------+   +-----------------+
 |Физичес. уровень|   | Физичес. уровень|
 +-------+--------+   +-------+---------+
         |                    |
         |                    |
         |                    |
         |                    |
         |                    |
         |                    |
К CE <---+                    +---> В PSN
Рисунок 8: Эталонная модель стека протоколов с предварительной обработкой

Страница 16 из 40

2007 - 2022 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.