RFC: 3985
Оригинал: Pseudo Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3) Architecture
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: ,
Перевод: Николай Малых

RFC 3985, Страница 19 из 40

5.2. Независимые от типа данных подуровни инкапсуляции PW

Подуровни упорядочения (Sequencing) и синхронизации (Timing) уровня инкапсуляции PWE3 обеспечивают общий сервис для всех типов данных. Этот сервис является необязательным и используется только в случае необходимости для конкретного экземпляра PW. Если сервер не нужен, соответствующий заголовок может быть опущен в целях экономии ресурсов при обработке и передаче через сеть.

Тот или иной конкретный тип данных может требовать транспорта с упорядоченной доставкой или без таковой и/или поддержки работы в реальном масштабе времени. Например, одной из характеристик транспорта Frame Relay является упорядоченная доставка. Некоторые приложения Frame Relay ожидают доставки с сохранением порядка и могут не принять кадры, полученные с нарушением порядка. Однако при использовании сервиса Frame Relay только в качестве транспорта для IP может оказаться разумным отказ от соблюдения порядка, позволяющий снизить издержки на обработку пакетов.

Для обеспечения такого сервиса следует, по возможности, использовать существующие протоколы IETF. Когда подходящего протокола нет, следует расширять или изменять существующие протоколы в соответствии с требованиями PWE3, сохраняя возможность использования этого протокола для других задач. Для синхронизации может потребоваться более одного метода общего назначения, чтобы выполнить все требования по синхронизации данных.

5.2.1. Упорядоченная доставка

Функция упорядочения выполняет три задачи: упорядочение кадров, детектирование дубликатов и детектирование потери кадров. Это позволяет обеспечивать эмуляцию соответствующих свойств проводного соединения. Поддержка упорядочения зависит от типа данных и может быть отключена, если в ней нет необходимости.

Размер пространства порядковых номеров зависит от скорости эмулируемого сервиса и максимального времени нахождения пакета в сети PSN. Следовательно, требуются порядковые номера более 2^16, чтобы избавиться от проблем, связанных с переходом через максимум в течение срока передачи пакета через сеть.

Страница 19 из 40

2007 - 2022 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.