5.3. Фрагментация
В идеальном случае данные будут транслироваться через PW в виде одного блока. Однако возникают ситуации, когда суммарный размер данных и связанных с ними заголовков PWE3 и PSN будет превышать значение MTU для пути через PSN. Когда размер пакета превышает MTU данной сети, в процессе доставки пакетов используются операции фрагментации и сборки. Поскольку фрагментация и сборка пакетов требуют больших ресурсов, нежели простая передача пакетов, уровень фрагментации (и связанной с ней последующей сборки) следует снижать, насколько это возможно. Фрагментация и сборка пакетов могут стать существенной проблемой для узлов, в которых обрабатывается множество PW (например, в точках PE).
В идеальном оборудование, создающее трафик, который передается через PW, будет использовать механизмы адаптации (например, [RFC1191], [RFC1981]), которые обеспечат передачу пакетов, не требующих фрагментации. Когда фрагментации избежать не удается, точке, ближайшей к передающему хосту и поддерживающей возможность фрагментации и сборки, следует предпринять попытку снижения размера пакетов до требуемой величины (PSN MTU). Таким образом, в эталонной модели PWE3 (рисунок 3), фрагментацию следует пытаться выполнить в устройстве CE. Если CE не может обеспечить соответствующий MTU размер пакетов, PW следует предпринимать свои методы фрагментации.
В тех случаях, когда системе управления MTU не удается снизить размер пакетов до уровня, подходящего для передачи PW, устройство PE может вернуться к базовому методу фрагментации PW или использовать (если это возможно) сервис фрагментации PSN.
Реализация PE может не поддерживать фрагментацию. В этом случае PE будет отбрасывать пакеты, размер которых превышает PSN MTU, и система управления инкапсуляцией PE может получить уведомление об этом.
Если размер кадра L2/L1, восстановленного из PW PDU, превышает значение MTU для AC-адресата, такой кадр должен быть отброшен. В этом случае система управления целевого PE может получить уведомление.