RFC: 3985
Оригинал: Pseudo Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3) Architecture
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: ,
Перевод: Николай Малых

RFC 3985, Страница 4 из 40

1.4. Терминология

Ниже приведены определения используемых в этом документе терминов. Иллюстрация к их использованию имеется на рисунке 2.

  • Attachment Circuit (AC) — устройство подключения
  • Физическое или виртуальное устройство, обеспечивающее подключение CE к PE. В качестве AC может выступать Frame Relay DLCI, ATM VPI/VCI, порт Ethernet, VLAN, канал HDLC, соединение PPP на физическом интерфейсе, сессия PPP через туннель L2TP, MPLS LSP и т.п. Если физические или виртуальные AC используют одну и ту же технологию (например, оба устройства ATM, Ethernet или Frame Relay), говорят, что PW обеспечивает «однородный транспорт»; в противном случае транспорт является разнородным (гетерогенным).
  • CE-bound — к абоненту
  • Направление трафика, при котором PW-PDU принимаются на PW через сеть PSN, обрабатываются и передаются устройству CE (адресату).
  • CE Signaling — сигнализация CE
  • Сообщения, принимаемые и передаваемые в управляющей плоскости CE. Такие сообщения могут быть желательными и даже необходимыми для PE, чтобы обеспечить участие в сигнальных процессах и мониторинг сигнализации с целью эффективной эмуляции сервиса.
  • Control Word (CW) — управляющее слово
  • Четырехоктетный заголовок, используемый в некоторых схемах инкапсуляции для передачи относящейся к отдельному пакету информации в тех случаях, когда PSN работает на основе MPLS.
  • Customer Edge (CE) — пользовательский край
  • Устройство, один край которого является источником или завершением сервиса. Устройство CE не знает какой сервис используется — естественный или эмулируемый.
  • Forwarder (FWRD) — система пересылки
  • Подсистема PE, которая выбирает PW для передачи информации, полученной в AC.
  • Fragmentation — фрагментация
  • Операция деления одного PDU на множество PDU перед передачей в предположении, что исходный блок PDU будет заново собран где-либо в сети. Пакеты могут фрагментироваться, если их размер превышает значение MTU для сети, через которую пакет нужно передать.
  • Maximum Transmission unit (MTU) — максимальный передаваемый блок
  • Размер максимального пакета (без учета заголовка канального уровня), который интерфейс может передать без фрагментации.
  • Native Service Processing (NSP)
  • Обработка данных, полученных PE от устройства CE до их представления PW для передачи в сеть, или обработка данных, полученных от PW устройством PE до их передачи устройству AC. Функционально NSP определяется не IETF, а комитетами по стандартизации (такими, как ITU-T, ANSI, ATMF)
  • Packet Switched Network (PSN) — сеть с коммутацией пакетов
  • В контексте PWE3 это сеть, использующая IP или MPLS в качестве механизма пересылки пакетов.
  • PE-Bound — в сторону сети
  • Направление трафика, при котором информация от CE адаптируется для PW и блоки PW-PDU передаются в сеть PSN.
  • PE/PW Maintenance — обслуживание PE/PW
  • Используется устройствами PE для организации, обслуживания и разрыва соединений PW. Может быть связано с сигнализацией CE для обеспечения эффективного управления PW.
  • Protocol Data Unit (PDU) — модуль данных протокола
  • Единица данных, передаваемая в сеть лили принимаемая из нее на уровне протокола.
  • Provider Edge (PE) — провайдерский край
  • Устройство, обеспечивающее PWE3 для CE.
  • Pseudo Wire (PW) — псевдо-провод
  • Механизм, обеспечивающий передачу существенных элементов эмулируемого сервиса из устройства PE в одно или множество других устройств PE через сеть PSN.
  • Pseudo Wire Emulation Edge to Edge (PWE3) — сквозная эмуляция псевдо-провода
  • Механизм, эмулирующий существенные атрибуты сервиса (такого, как выделенная линия T1 или Frame Relay) через сеть PSN.
  • Pseudo Wire PDU (PW-PDU) — PDU псевдо-провода
  • Блок PDU, передаваемый в PW и содержащий все данные и управляющую информацию, требуемые для эмуляции нужного сервиса.
  • PSN Tunnel — туннель PSN
  • Туннель через сеть PSN, внутри которого могут передаваться один или множество PW.
  • PSN Tunnel Signaling — сигнализация туннеля PSN
  • Используется организации, поддержки и разрыва туннелей PSN.
  • PW Demultiplexer — демультиплексор PW
  • Работающий в плоскости данных метод идентификации PW, завершающихся на устройстве PE.
  • Time Domain Multiplexing (TDM) — мультиплексирование с разделением по времени
  • Мультиплексирование TDM. Этот термин часто используется для обозначения синхронных битовых потоков со скоростями, определенными в стандарте G.702.
  • Tunnel — туннель
  • Метод прозрачной передачи информации через сеть.

Страница 4 из 40

2007 - 2022 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.